Вырез замка

  • Last design

    технические характеристики котлов
    Вырез замка производится в определенном месте, отмеченном рисками при отливке. Этот способ — самый дешевый при массовом производстве — обеспечивает минимум операций, дает экономию металла. Поршневые кольца после такой обработки обладают наивыгоднейшей структурой, наивысшими механическими свойствами и удовлетворяют требованиям формы и упругости. Кольца индивидуальной отливки могут обтачиваться обычным способом: после вырезки замка или более совершенны способом Бенета — по копиру до вырезки замка.
    Существует также способ формообразования поршневого кольца термической обработкой — «термофиксацией», когда изготовленное из трубы или индивидуально отлитое цилиндрическое кольцо после механической обработки подвергается нагреву с вставленной в замок распоркой; при этом устраняются возникшие при деформации напряжения и закрепляется форма кольца с расширенным замком. Форма замка также претерпела изменение в процессе совершенствования автомобильных двигателей. Наряду с косыми вырезами замков, в первых автомобильных двигателях применялись достаточно широко ступенчатые вырезы, обеспечивающие лучшую герметичность и позволяющие уменьшить число колец.
    Но ступенчатые замки, применявшиеся с успехом на паровых машинах, оказались непрактичными для автомобильных двигателей, так как ослабленные концы колец из хрупкого чугуна легко обламывались как при сборке, так особенно под влиянием вибраций, возникающих в кольцах при большом числе оборотов. Ступенчатые замки исчезли в начале автомобилестроения и вместо них появились так называемые «двойные» кольца со спиральным разрезом, обеспечивающие наилучшую герметичность и позволяющие свести число колец до одного-двух.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc