Сокращение шеек

  • Last design

    PhpBusinessPortal
    Сокращение длины шеек было вызвано стремлением уменьшить длину, а следовательно, и вес двигателя, причем для обеспечения достаточно большой площади проекции шейки, чтобы не вызвать роста удельных давлений на подшипники, диаметр шейки был увеличен. В свою очередь, увеличение диаметра шеек повышает жесткость коленчатого вала, что особенно необходимо в связи с ростом числа оборотов и степени сжатия двигателей. Ошибочное мнение о том, что нельзя увеличивать относительную скорость поверхностей скольжения, было опровергнуто гидродинамической теорией смазки, согласно которой увеличение этой скорости даже создает более благоприятные условия для обеспечения жидкостного трения, конечно, при выполнении требования оптимальной вязкости масла.
    Таким образом, укорочение длины шеек коленчатого вала до величин, диктуемых компоновочными и конструктивными соображениями, и одновременное увеличение диаметра шеек соответствуют требованиям повышения жесткости и прочности вала, улучшают условия смазки и особенно благоприятствуют облегчению вала вследствие изготовления полых шеек. Внутренние волокна шеек на изгиб и кручение не работают, и поэтому полости, сокращая вес, почти не уменьшают прочности полого коленчатого вала по сравнению со сплошным.
    В связи с развитием массового автомобилестроения и расходованием громадного количества легированных сталей необходимо было подумать об экономии дефицитных материалов. Оказалось возможным изготовлять коленчатые валы из обычных углеродистых сталей со средним содержанием углерода 0,35—0,45%. После первой мировой войны в американском автомобилестроении начали применять только углародистые стали, затем перешли на углеродистые стали для коленчатых валов и в Европе.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc