Материал пружин

  • Last design

    железная дорога
    Материал клапанных пружин, их термическая обработка и конструкция не обеспечивали длительной работы и они часто ломались, даже при тех сравнительно невысоких числах оборотов, какими отличались двигатели того времени.
    В настоящее время для клапанных пружин применяются дешевые и недефицитные стали, термическая обработка усовершенствована и позволяет получить высокие упругие свойства. Для повышения прочности современные клапанные пружины подвергают дробеструйной об-работке, при которой получается поверхностный наклеп, а для устранения поломок от резонанса шаг навивки делают переменным, что позволяет обеспечить прочность пружин при высоком числе оборотов коленчатого вала двигателя.
    Постепенное совершенствование методов обработки зеркала цилиндров, улучшение качества чугуна, термическая обработка его, применение гильз и усиление жесткости блоков позволили значительно увеличить стойкость рабочей поверхности цилиндров и удлинить сроки их работы между ремонтами. Улучшение качества антифрикционных материалов и методов их обработки, совместно с усовершенствованием методов механической и термической обработки шеек коленчатого вала, позволило значительно удлинить сроки работы вала и вкладышей.















  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc
%