Автомобилестроение

  • Last design

    грузоперевозки по России
    В многолетней практике автомобилестроения для четырехцилиндровых двигателей преобладали трехопорные коленчатые валы и только в сильно нагруженных карбюраторных и дизельных двигателях применяли 5 коренных подшипников. Стремление уменьшить деформации вала при минимальном числе опор и наименьшем весе привело к конструкции четырехопорного вала на двигателе автомобиля М-20 «Победа», где между вторым и третьим цилиндрами нет коренного подшипника, но в зоне максимального изгибающего момента сильно увеличена жесткость коленчатого вала выполнением массового противовеса.
    В шестицилиндровых двигателях распространены как семиопорные (ЗИЛ-5, ЗИЛ-120), так и пятиопорные (ГАЗ-51) коленчатые валы. Коленчатые валы с тремя кривошипами в пролете, применявшиеся в шестицилиндровых автомобилях Шевроле первых выпусков, были оставлены, так как в такой конструкции для обеспечения необходимой жесткости вал надо изготовлять громоздким и тяжелым.
    Валы четырехцилиндровых двигателей на двух опорах имели некоторое распространение на маломощных двигателях (Рено, применявшиеся в качестве такси в Москве). Двухопорными были валы тракторов СТЗ первого выпуска, имевшие только два шариковых подшипника, легко монтируемых на концах вала.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc