Постановка пружин

  • Last design

    зао немецкие окна москва официальный сайт
    Постановка двух и даже трех пружин на каждый клапан, изредка встречавшаяся в автомобильных двигателях старых конструкций (15—20 лет назад), снова находит применение в связи с увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателей и возрастанием инерционных сил в клапанном механизме, в особенности при конструкции с верхними клапанами и приводами со штангами и коромыслами от нижнего распределительного вала. Постановка нескольких пружин позволяет получить при малой высоте пружин достаточно большие усилия, кроме того, критические числа нескольких отдельных пружин выше, чем одной.
    Удерживание клапана при поломке одной пружины и устранение проваливания его в цилиндр можно обеспечить и без увеличения числа пружин постановкой предохранительного колечка на стержне клапана, что широко практикуется в современных двигателях с верхними клапанами. Для высокооборотных двигателей применялись в отдельных конструкциях шпилечные пружины, дающие возможность уменьшить габариты клапанного механизма по высоте, а главное, снижающие вес возвратно-поступательно движущихся частей. Для этой же цели в настоящее время на некоторых автомобилях применяются торсионные пружины.
    Крепление шайбы, удерживающей пружину, претерпело многие изменения. Самый простой и дешевый способ заправки конца пружины в отверстие на конце стержня клапана, имевший широкое распространение в начале автомобилестроения, совершенно оставлен как непрактичный. Прежде всего он неудобен при сборке и разборке двигателя, возможна поломка конца пружины как во время ремонта, так особенно во время работы.














  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc
%