Многоцилиндровые двигатели

  • Last design

    друпал создание сайта с нуля
    Первые многоцилиндровые двигатели имели отдельно отлитые цилиндры. Индивидуальная отливка и механическая обработка отдельных цилиндров требовали много времени и труда. Сборка и проверка точности установки отдельных цилиндров несравнимо сложнее, чем при отливке всех цилиндров вместе с верхней частью картера двигателя. Кроме того, жесткость отлитого блока, меньший его вес и меньшее количество снимаемой при обработке стружки также характеризуют большее технологическое совершенство.
    Головка цилиндра в ранних конструкциях составляла с ним одно целое и при расточке зеркала цилиндра борштанга не имела опоры на входящем в цилиндр конце, что уменьшало точность расточки, ухудшало качество поверхности и усложняло установку при обработке. Переход на съемные головки позволил обеспечить высокое качество и точность обработки (борштанги имели опорные подшипники на конце), сократил время установки на станок и обработки.
    Коленчатые валы первых двигателей изготовлялись из цельной кованой плиты на долбежных станках, затем свободной ковкой, позднее перешли на штамповку в несколькихштампах, а новейшая технология заключается в литье с небольшим числом стержней, необходимых для образования полостей в шейках и щеках вала. Полученные таким образом литые валы обладают легкостью, жесткостью и прочностью, требуя на свое изготовление минимум материала, оборудования, времени и рабочих площадей.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc