Отливка головок

  • Last design

    школы подготовки к ЕГЭ
    В последние годы крупнейшие автомобильные заводы начинают осваивать отливку головок и блоков цилиндров из алюминиевого сплава под давлением. Поршень в процессе исторического развития автомобильных двигателей также претерпел ряд изменений. Поршни первых автомобильных двигателей были чугунными, форма их была очень проста. Они мало чем отличались от поршней обычных двигателей. Увеличение числа оборотов коленчатого ваша и стремление уменьшить массу поршня в целях сокращения величины сил инерции от возвратно-поступательно движущихся деталей вызвало появление стальных поршней, более тонких, чем чугунные и, кроме того, облегченных вырезами в стенках юбки.
    Но стальные поршни, хотя и более легкие и прочные, чем чугунные, не нашли широкого применения в автомобилестроении, так как вызывали увеличенный износ стенок цилиндров и ухудшали отвод тепла (вследствие меньшего сечения головки и пояса колец), температура стальных поршней при работе была выше, чем чугунных. Поршни из алюминиевых сплавов сразу показали высокие преимущества перед чугунными и стальными. Меньшая масса поршней из легких сплавов и их хорошая теплопроводность позволили повысить число оборотов коленчатого вала и степень сжатия и этим весьма значительно усовершенствовать автомобильные двигатели.
    Но на пути развития поршней из легких сплавов встретился ряд препятствий, задержавших их развитие более, чем «а десятилетие. Прежде всего, до создания электрометаллургии алюминий был очень дорог и дефицитен. Правда, цена его с 3000 фр. в середине XIX в. упала до 2 фр. за килограмм, -но все же алюминий до первой мировой войны' оставался дефицитным металлом и не ,мог применяться в автомобильной промышленности, требующей больших количеств материалов к тому времени, когда выпуск автомобилей достиг сотен тысяч штук в год.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?