Двойные кольца

  • Last design

    Деревянные окна
    Но двойные поршневые кольца устанавливались только в двигателях дорогих автомобилей, так как их высокая цена, сложность одевания и снятия ограничивали их применение на автомобилях массового производства. В поршневых кольцах современных двигателей применяют прямой разрез в замке, что значительно упрощает производство.
    Число поршневых колец колеблется от 3 до 5 и редко выходит за эти пределы. В начале автомобилестроения все кольца были одинаковыми и не удовлетворяли тем требованиям герметичности и распределения масла по зеркалу цилиндра, какие необходимы при работе автомобильного двигателя. Дымление из сапуна и выхлопной трубы, особенно после ремонта, было обычным явлением, которое объяснялось плохой герметичностью, пропуском газов в картер и попаданием масла в камеру сгорания. Торцовые зазоры колец в канавках поршня были велики, а уменьшить их не удавалось как по технологическим причинам, так и из-за пригорания колец вследствие пропуска масла и попадания нагара.
    Радикально задача устранения дымления была решена после первой мировой войны введением маслосъемных колец, имеющих прорезы и устанавливаемых в нижних канавах поршня со сквозными отверстиями в поршне. Герметичность в этом случае обеспечивают компрессионные кольца, а маслосъемные кольца препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Число компрессионных колец уменьшилось ив карбюраторных двигателях довольствуются обычно 2 или 3, а в дизельных двигателях 3—5 кольцами. Малосъемных колец устанавливают обычно не более двух, а чаще одно.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc