Составные валы

  • Last design

    Компонентная акустика для авто
    Коленчатые валы автомобильных двигателей выполнялись, как правило, стальными кованными, такими же они остаются в большинстве случаев и теперь. Но в ряде конструкций одно- и двухцилиндровых двигателей применялись составные валы, образованные маховиками и пальцем кривошипа. Такие конструкции сохранились и до настоящего времени в двигателях мотоциклетного типа. Разъемные коленчатые валы многоцилиндровых двигателей находят применение лишь при подшипниках качения, когда для постановки средних коренных подшипников вала или роликовых шатунных подшипников необходимо разъединять части вала.
    Валы первых автомобильных двигателей изготовлялись из хромоникелевых сталей выдалбливанием из целой заготовки — плиты (например, первый выпуск АМО-Ф-15 и ряд старых моделей). При этом снималось громадное количество стружки, ценный материал шел в отходы, затрачивалось много времени, труда и, самое главное, страдало качество изделия, так как перерезались волокна заготовки и вал получался ослабленным. Более прогрессивным методом было изготовление вала свободной ковкой, принятое на ряде автомобильных заводов; однако этот метод требовал высокой квалификации кузнецов, от искусства которых зависело качество поковки.
    Кроме того, ковка отнимала много времени и обходилась дорого. Использование оправки и, наконец, переход на штамповку значительно упростили, ускорили и удешевили производство. Кроме того, конструкция штампов, обеспечивающая параллельное расположение неперерезанных волокон, повысила качество изделия. Штампованные коленчатые валы, как правило, не требуют дальнейшей обработки щек, производится только обточка шеек и сверление маслопроводных каналов, обработка галтелей и трущихся поверхностей, что значительно сокращает время и удешевляет производство.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc