Конструкции деталей

  • Last design

    новинки мелодик хард рок myzuka me
    В старых конструкциях двигателей были широко распространены отдельные распределительные валы для впускных и выпускных клапанов, так как часто применялись Т-образные головки цилиндров. Такая система является нерациональной как с точки зрения увеличения числа деталей (два распределительных вала, две распределительных шестерни) и габаритных размеров двигателей, так и с точки зрения конструкции 'камеры сгорания, наихудшей по своим антидетонационным качествам.
    В настоящее время как при боковом расположении клапанов, так и в V-образных двигателях применяют один распределительный вал. При верхних клапанах и приводе к ним от расположенного внизу распределительного вала при помощи штанг и коромысел также удается обойтись одним валом. Только при верхнем расположении распределительных валов изредка устанавливают два отдельных вала для каждого ряда V-образных двигателей. Очень редко применяют по два распределительных вала для одного ряда цилиндров, предпочитая применять передачу к клапанам при помощи коромысел.
    При широком переходе к верхним клапанам большинство конструкторов применяло систему распределительных валов со штангами и коромыслами, позволяющую сохранить наиболее простую передачу от коленчатого вала к распределительному шестернями или цепью. Передача к верхним распределительным валам в новейших конструкциях двигателей также осуществляется в большинстве случаев цепью или при помощи промежуточных шестерен. Применявшаяся ранее передача вертикальными промежуточными валиками с коническими или винтовыми шестернями в новейших конструкциях не находит применения, так как более сложна и менее практична.

    цикломед купить







  • portfolio image 1
  • Did you like it?