Многорезцовые станки

  • Last design

    продвижение сайтов
    Многошпиндельные и многорезцовые станки, ведущие одновременную обработку сразу с нескольких сторон, строго правильное размещение станков соответственно порядку операции, рольганги для перемещения изделий все это позволило проводить весьма сложную обработку блоков цилиндров за несколько десятков минут, обеспечивая точность и взаимозаменяемость, необходимую для массового производства. Следует подчеркнуть, что отливка блок-картера распространена теперь и на восьмицилиндровые V-образные конструкции, что обеспечивает максимальную жесткость, высокую точность и минималь-ную затрату времени, материалов, рабочих площадей и труда.
    Изменение конструкции деталей двигателя вызывает необходимость выбора новых материалов. Двигатели первых автомобилей изготовлялись из стали и чугуна и имели большое число деталей, выполненных из медных сплавов. Период от первой мировой войны до 30-х годов характеризуется постепенным сокращением применения меди. В 30-х годах широкое распространение получили поршни из алюминиевых сплавов.
    После второй мировой войны алюминиевые сплавы начали широко применяться для головок цилиндров и корпусов всех вспомогательных агрегатов. Наконец, в последние годы началалось применение алюминиевых сплавов и для блоккартеров. Применение алюминиевых сплавов существенно уменьшает вес, улучшает технологичность деталей. Так, замена чугунного блоккартера алюминиевым для V-образного восьмицилиндрового двигателя дает снижение веса на 70—80 кг.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc