Производство

  • Last design

    сервера майнкрафт пе
    Кроме того, спрос на алюминий только что возникшей авиационной промышленности возрастал быстрее, чем расширялось его производство. Второе препятствие на пути развития поршней из алюминиевых сплавов было конструктивно-технологическим. Высокий коэффициент расширения и температурные деформации поршней при работе заставили конструкторов разработать специальные конфигурации поршней с разрезами и инваровыми вставками и обеспечить необходимые зазоры.
    Технологи получили поршневые сплавы, обладающие сравнительно меньшими коэффициентами расширения. Как только задача обеспечения автомобильной промышленности алюминиевыми поршнями высокого качества была разрешена, совершенно исчезли стальные поршни и затем постепенно были вытеснены чугунные. Теперь чугунные поршни исчезают даже в дизельных двигателях, где их меньшая теплопроводность является положительным качеством, так как облегчает самовоспламенение топлива. Большие нагрузки от сил инерции при больших числах оборотов коленчатого вала заставляют и здесь переходить от чугунных поршней к поршням из легких сплавов.
    Поршни из сплавов магния (сплав «электрон») не получили распространения "на автомобилях из-за высокой цены и меньшей прочности. ксидирование поршней из алюминиевых сплавов, возникшее в 30-х годах, в целях уменьшения трения, удержания масляной пленки и увеличение сроков службы не получило широкого распространения и было прекращено, так как повреждение оксидированного слоя ухудшало работу « вызывало местный повышенный износ. Появившееся в конце 20-х годов гальваническое покрытие чугунных поршней оловом в целях лучшей приработки, уменьшения температурных зазоров и уменьшения износа дало положительные результаты и в настоящее время распространяется на поршни из алюминиевых сплавов.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc