Resource id #231 Туристические автобусы. Продажа автобус. Коромысла.

Коромысла

  • Last design

    Противопоказания
    От верхнего распределительного вала к клапанам в современных конструкциях передача часто осуществляется при помощи коромысел, что позволяет размещать клапаны под любыми углами к оси цилиндра и получать наиболее выгодную форму камеры сгорания. Передача непосредственно от верхнего распределительного вала, к клапанам позволяет устанавливать клапаны в плоскости вала, но усложняет и удорожает производство, так как требует выполнения регулировочного устройства в стержне клапана.
    Резюмируя сказанное о распределительных валах и их приводах, следует подчеркнуть, что наиболее практичным и имеющим подавляющее распространение является нижнее расположение распределительного вала и привод шестернями или цепью. Другие системы передачи к верхним клапанам имели ограниченное применение в старых конструкциях и редко используются в настоящее время, так как они дороже в производстве.
    Малозаметной, но весьма ответственной деталью механизма газораспределения является толкатель, подвергшийся в процессе совершенствования автомобильного двигателя многим изменениям. Толкатели первых двигателей были тонкими, их диаметр почти не отличался от диаметра стержня клапана, что сейчас же сказалось в работе. Боковая сила, создаваемая действием кулачка на толкатель, вызывала быстрый износ отверстия в направляющей толкателя. Пришлось увеличить его диаметр, чтобы увеличить площадь поверхности трения и .уменьшить величину удельного давления. Чтобы не увеличивать массу толкателя (во избежание возрастания сил инерции клапанного механизма) стали выполнять толкатели полыми.
    Достижением автомобильной техники являются «гидравлические» толкатели, позволяющие работать без теплового зазора между толкателем и стержнем клапана. Давление масла в системе смазки используется для выбирания зазора при закрытом клапане и при этом всегда обеспечивается полная посадка клапана. Беззазорные гидравлические толкатели обеспечивают бесшумность при работе двигателя, уменьшают износ поверхностей касания клапана и толкателя, позволяют получать максимальную величину «время — сечение» и некоторое усложнение конструкции вполне окупается достоинствами этой системы. Появившись в 30-х годах, гидравлические толкатели находят все более широкое применение в новейших моделях двигателей.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc