Распределительные шестерни

  • Last design

    почему человек выглядит старше своих лет
    Распределительные шестерни первых автомобильных двигателей выполнялись на коленчатом валу стальными, а на распределительном сначала чаще бронзовыми, иногда фибровыми или стальными из более мягкой стали, чем на коленчатом валу. Затем получил распространение чугун, и, наконец, в 20-х годах появились текстолитовые шестерни, быстро получившие широкое распространение. Бесшумность, малый вес, дешевизна, улучшение смазки и снижение механических потерь являются громадными преимуществами текстолитовых шестерен.
    Первые конструкции распределительных шестерен были прямозубыми, но с начала XX в. получают распространение косозубые шестерни, обеспечивающие плавность зацепления, Меньший шум в работе и большую долговечность. Прямозубые шестерни распределения исчезли после первой мировой войны, уступив место косозубым и начавшим появляться на комфортабельных автомобилях передачам с бесшумной цепью.
    Качество бесшумных цепных передач сначала не обеспечивало длительной работы, так как цепи растягивались и требовали замены, кроме того, цепная передача обходилась значительно дороже и не могла конкурировать с текстолитовыми шестернями. Улучшение качества цепей и усовершенствование натяжных устройств позволило создать надежные конструкции цепных передач, получивших распространение как в двигателях автомобилей высокого класса, так и в тех случаях, когда применение цепи значительно упрощает конструкцию (благодаря (возможности осуществить передачу между несколькими валами, не требуя при этом промежуточных шестерен).









  • portfolio image 1
  • Did you like it?