Крепление чекой

  • Last design

    создание видео графики
    Крепление чекой в прорези стержня клапана нашло применение в начале автомобилестроения и продержалось до наших дней, но теперь и этот способ исчезает, уступая место самому практичному, а именно: креплению сухариками в кольцевой проточке стержня клапана. Кольцевая проточка, выполненная с достаточно плавными галтелями, не ослабляет стержня клапана в такой степени, как прорезь для чеки, часто являющаяся причиной поломки стержня клапана.
    Наряду с этим, благодаря наивыгоднейшей форме камеры сгорания, происходило более совершенное горение смеси и снижался расход топлива; одновременно повышалась лит-ровая мощность. Сравнительно с лучшим клапанным двигателем Адлер бесклапанный Панар-Левассор давал литровую мощность при 1300 об/мин. на 30% выше, при этом дальнейшее повышение числа оборотов в бесклапанном двигателе еще сопровождалось повышением мощности, в то время как клапанный резко снижал мощность. Отсутствие пружин, создающих высокие нагрузки и удары за счет неизбежных зазоров в клапанном механизме, плавная и спокойная работа позволяли достигнуть полной бесшумности работы двигателей Найт.
    Но в то же время существенными недостатками двух-гильзового распределения оказались: большой вес золотников (при диаметре цилиндра 100 мм вес комплекта двух только гильз был более 4,5 кг), сложность производства, ремонта и эксплуатации, высокая стоимость и и высокие требования к квалификации обслуживающего персонала. Все это задержало развитие и распространение двигателей Найт.


    carmen secrets http://carmen-secrets.com






  • portfolio image 1
  • Did you like it?