Развитие конструкции

  • Last design

    сео ссылки
    Усовершенствование механизма газораспределения сыграло весьма важную роль в улучшении показателей работы двигателей. Примечательно, что как в начале автомобилестроения, так и в настоящее время газораспределение автомобильных двигателей остается в громадном большинстве клапанным, несмотря на то, что было предложено и применялось на практике много других систем газораспределения: двухгильзовое, одногильзовое, крановое, золотниковое и др. Остановимся подробнее на усовершенствовании деталей клапанного газораспределения, затем кратко рассмотрим другие системы и разберем причины, по которым они не нашли широкого развития в автомобильных двигателях.
    После многочисленных проб и практического применения различных форм клапанов — тюльпанообразных, грибообразных и других конструкторы и технологи пришли к убеждению, что наилучшими с точки зрения технологичности являются клапаны с плоской головкой, так как все другие клапаны, более сложные в изготовлении, не имеют перед ними особых преимуществ. Если необходимо улучшить наполнение и устранить опасность коробления впускных клапанов большего диаметра, то преимущества имеют тюльпанообразные клапаны, которые в таком случае и устанавливаются, но производство их сложнее и дороже.
    Лучшую очистку цилиндра от отработавших газов дают грибообразные выпускные клапаны, также более дорогие !в производстве. Наиболее простая, легкая и быстрая высадка из стержня клапанов с плоской головкой преобладает на заводах массового выпуска.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc