Повышение мощности

  • Last design

    санаторий солнечный берег ивановская область кохма официальный
    Характерной оценкой степени совершенства автомобильного двигателя является его литровая мощность, представляющая отношение максимальной эффективной мощности к литражу. Литровая мощность первых двигателей Даймлера и Венца была около 1 л.с./л. К. 1895 г. литровая мощность автомобильных двигателей достигла 3,0—3,5 и к концу XIX в. 4 л. с./л.
    К 1905 г. литровая мощность в обычных двигателях легковых автомобилей достигла 6, а в лучших образцах комфортабельных автомобилей, спортивных и гоночных вариантах повысилась до 7—8 и даже более 9 л. с.1л. К началу первой мировой войны средняя литровая мощность была около 9, а к 1925 г. достигла 15 л.с./л. В период 1935—1945 гг. средняя литровая мощность была 25; к 1955 г. приблизилась к 35—40 л.с./л., а в форсированных двигателях до 50 л.с./л. В 1961 г. литровая мощность многих двигателей составляла от 40 до 50 л.с./л, а в отдельных - до 65 л.с./л.
    Повышение литровой мощности достигалось вследствие повышения числа оборотов коленчатого вала двигателя и увеличения среднего эффективного давления. О мерах, применяемых для увеличения числа оборотов, было оказано выше, поэтому коснемся вкратце способов повышения среднего эффективного давления.














  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc
#