Клапанные пружины

  • Last design

    альф банка
    Клапанные пружины на протяжении многих лет совершенствования автомобиля претерпели изменения в отношении материала. Практика показала преимущество марганцовистой стали, содержащей 0,5—0,7% С и 0,5—0,9% Мп. Сталь марки 65Г преимущественно применяется для пружин отечественных автомобилей и в подавляющем большинстве зарубежных конструкций. Стали с повышенным содержанием других легирующих примесей в настоящее время не используются. Марганцовистая же сталь, наряду с дешевизной, вполне удовлетворяет требованиям, предъявляемым к пружинным сталям.
    По конструкции как на заре развития автомобилестроения, так и в настоящее время (преобладают цилиндрические спиральные пружины. Появившиеся в начале на некоторых моделях двигателей конические пружины из-за повышенных габаритов и больших деформаций не получили развития по сравнению с цилиндрическими.
    Для повышения прочности клапанных пружин, часто ломающихся вследствие усталости, нашла применение дробеструйная обработка. Кроме того, в целях устранения резонанса клапанных пружин при больших числах оборотов применяется неравномерный шаг навивки проволоки, изменяющей период собственных колебаний в зависимости от величины деформации. Два указанных мероприятия, проводимые в течение последних 15 лет, позволили устранить поломки пружин в современных многооборотных двигателях.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc