Изменение веса авто

  • Last design

    эбру для взрослых
    Показано изменение удельного веса V-образных двигателей фирмы Кадиллак за 1915—1955 гг. Кривая показывает, что за этот период удельный вес двигателей снизился более чем в четыре раза. Изменение литрового веса тех же двигателей позволяет отметить, что современные двигатели снизили литровый вес по сравнению с двигателями 1915 г. менее, чем на 20%. Причем до 1949 г. наблюдалось неуклонное возрастание литрового веса. Двигатели, выпускавшиеся до 1949 г., были длиннохадными и имели боковые клапаны. С переходом на иороткоходные верхнеклапанные конструкции (с 1949 г.) открылись возможности не только для резкого возрастания литровой мощности, но и для снижения литрового веса.
    Удельный вес двигателей после перехода на верхнеклапанные короткоходные конструк-ции с 1949 г. по 1959 т. снизился почти в 3 раза, в то время как за 33 года выпуска длинноходных двигателей с боковыми клапанами снижение удельного веса составило всего лишь 40%. Эти примеры показывают, какие плодотворные результаты дают поиски новых схем т конструкции автомобильных двигателей.
    Выше приведено сравнение V-образных двигателей. Переход от рядной конструкции KV-O6-разной также дает весьма существенное снижение удельного веса. Так, при переходе на V-Образную конструкцию восьмицилиндровых двигателей удельный вес автомобилей Пажкард уменьшился на 8%, Бюик — на 21%, Студебеккер— на 25%. Переход на V-образную конструкцию шестицилиндровых двигателей ЗИЛ привел к еще большему снижению удельного веса — на 77%.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc